ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Идет вторая/четная неделя

2016 10_10_banner_oporn_
06 11_2018_VOPROS
Календарь событий
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2017 10_10_baner_jurnala_nauki
novosti_soyuzmash

Итоги III Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика и психология: проблемы развития мышления»

25 апреля 2018 года на базе кафедры педагогики и психологии профессиональной деятельности и факультета повышения квалификации преподавателей Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (СибГУ им. М.Ф. Решетнева) состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: проблемы развития мышления».

В работе конференции приняли участие:  доктор философских наук, профессор Н.В. Гусева; академик акмеологической академии, руководитель международного центра методологических исследований и инновационных программ, председатель Восточного отделения Казахстанского Философского Конгресса (Казахстан, г. Усть-Каменогорск); доктор педагогических наук, профессор В.Г. Ермаков; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины (г. Гомель, Белоруссия); кандидат исторических наук, психолог, руководитель проектного офиса «Новая экономическая реальность», директор региональных программ Фонда М. Хазина (г. Москва) Е.Н. Полякова; доктор философских наук, доцент КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Е.А. Авдеева; директор школы-интерната №1 О.Э. Вчерашняя и другие.

Активное участие в работе конференции приняли бакалавры, магистранты и аспиранты СибГУ им. М.Ф. Решетнева, Сибирского федерального университета, Томского государственного педагогического университета, Южно-уральского государственного университета, представившие результаты исследований в области психологии и педагогики.

Особый интерес вызвало обсуждение дидактических средств, позволяющих обучающемуся становиться субъектом познания; причин нежелания учиться у студентов и информационной интоксикации у обучающихся; технологий развития мышления; феномена творчества и креативности и их взаимосвязи; методологических основ педагогической деятельности и многое другое.

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике.

На главную